Отчет: Этичное использование ИИ станет конкурентным бизнес-преимуществом
Отчеты

Отчет: Этичное использование ИИ станет конкурентным бизнес-преимуществом

Компании, которые придерживаются этичных методов использования искусственного интеллекта при разработке своих предложений в области искусственного интеллекта, могут получить от этого конкурентное преимущество.

Согласно отчету Twilio о состоянии персонализации, 89% респондентов опроса считают, что этичное использование ИИ является потенциальным преимуществом для бизнеса. Другой недавний опрос Twilio показал, что 49% заявили, что они с большей вероятностью доверяют брендам, которые открыто рассказывают о том, как они используют данные клиентов в своих предложениях по ИИ.

Эти выводы указывают на то, что компаниям необходимо будет выяснить, как найти баланс между инновациями, прозрачностью и этикой, если они хотят добиться успеха в сфере ИИ.

Еще один интересный вывод отчета заключается в том, что Gen Z предпочитает большую персонализацию в своем цифровом опыте, но также предъявляет более высокие требования к подлинности, прозрачности и вовлеченности на своих собственных условиях. Согласно отчету, 85% компаний планируют скорректировать свои маркетинговые стратегии для удовлетворения своих потребностей.

Кроме того, 82% бизнес-лидеров теперь понимают важность внедрения эмоционального интеллекта в системы ИИ, а 80% маркетологов будут измерять новые показатели, которые измеряют эффективность персонализации, такие как пожизненная ценность для клиента, эмоциональная вовлеченность и близость к бренду.

“Персонализация – это ставка в мире маркетинга. Современные потребители не только ожидают, что бренды поймут их, но и хотят, чтобы бренды предвидели их потребности, и ИИ делает это реальностью ”, – сказал Робин Грохол, вице-президент по управлению продуктами Twilio. “В нашем последнем отчете о состоянии персонализации мы обнаружили, что большинство бизнес-лидеров переходят от реактивной персонализации к прогнозирующей, чтобы помочь им удовлетворять все более сложные и динамичные запросы потребителей”.

Другие выводы отчета включают:

  • 58% опрошенных считают, что чат-боты с искусственным интеллектом станут самой эффективной инициативой в области искусственного интеллекта в ближайшие 5 лет
  • 74% согласны с тем, что ИИ изменит маркетинговые стратегии
  • 72% используют платформу обработки данных клиентов для персонализации, а 48% – хранилище данных
  • 59% компаний ожидают, что к 2025 году их команды будут использовать ИИ ежедневно.
Hi, I’m admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *