Искусственный интеллект в юриспруденции: как ИИ может изменить юридическую индустрию
Новости

Искусственный интеллект в юриспруденции: как ИИ может изменить юридическую индустрию

Вы, наверное, слышали шумиху вокруг ИИ в последние годы. Но это не просто модное словечко или идея, ограниченная рамками научной фантастики. По крайней мере, больше нет.

Будь то ChatGPT, виртуальные помощники, чат-боты NLP или автономные транспортные средства, ИИ все больше вплетается в ткань повседневной жизни, разрушая и трансформируя все на своем пути.

Юридическая индустрия не является исключением из этой стремительной технологической революции. От способа составления контрактов до анализа правовых рамок влияние ИИ ощущается во всех аспектах бизнеса.

Итак, каковы потенциальные области применения искусственного интеллекта в юридической индустрии? И как эти новые технологии могут принести пользу юристам? Присоединяйтесь к нам, когда мы обсуждаем будущее юриспруденции в мире, управляемом ИИ.

Что такое ИИ?

Искусственный интеллект (ИИ) – всеобъемлющий термин, хотя его использование может быть несколько неправильным.

Для непрофессионала эта фраза может вызвать в воображении образы высокоразвитых роботов с человекоподобным сознанием, способных к сложным мыслительным процессам. Хотя это захватывающее видение может стать реальностью в какой-то момент в не столь отдаленном будущем, важно признать, что мы еще не достигли этой точки перелома.

В своем нынешнем виде ИИ охватывает компьютерные системы, тщательно разработанные для имитации человеческого интеллекта. Они предназначены для выполнения определенных функций, которые мы обычно связываем с человеческим познанием, в том числе:

  • Распознавание изображений – идентификация объектов, лиц или контента в визуальных данных.
  • Речь – понимание и генерация человеческой речи.
  • Критическое мышление – анализ информации для формирования обоснованного суждения.
  • Проявление креативности – генерирование новых идей или концепций.
  • Рассуждения – логическое мышление и решение проблем.
  • Распознавание образов – обнаружение закономерностей или нарушений в данных.
  • Принятие решений – выбор среди альтернатив на основе просчитанных суждений.
  • Перевод – преобразование языка из одной формы в другую.

Как следует из этого списка, ИИ представляет собой значительный отход от традиционных технологических достижений, которые в первую очередь касались более быстрой и точной обработки. Современные технологии искусственного интеллекта преодолевают эти ограничения, охватывая роли и функции, которые когда-то считались исключительно человеческими.

Как отмечает McKinsey, “ИИ – это способность машины выполнять когнитивные функции, которые мы ассоциируем с человеческим разумом, такие как восприятие, рассуждение, обучение, взаимодействие с окружающей средой, решение проблем и даже проявление креативности”.1 

Первичные формы ИИ: изучение основных технологий

На современный ИИ большое влияние оказали три ключевые технологии. К ним относятся:

  • Машинное обучение – прикладные программы искусственного интеллекта (ИИ, предназначенные для решения реальных проблем) были созданы для того, чтобы со временем учиться и адаптироваться, повышая свою производительность по мере того, как они получают доступ ко все большему количеству данных. Чем больше и релевантнее набор данных, тем более точными и эффективными становятся эти системы при принятии прогнозов или решений в соответствии с шаблонами, обнаруженными в наборах данных. Контролируемое, неконтролируемое и подкрепляющее обучение являются примерами распространенных методов машинного обучения.
  • Глубокое обучение – специализированное подмножество машинного обучения, основанное на искусственных нейронных сетях, которые черпают вдохновение из структуры и функций мозга. Эти глубокие нейронные сети состоят из нескольких уровней, что позволяет им автоматически изучать иерархические представления данных.
  • Обработка естественного языка (NLP) – эта отрасль глубокого обучения направлена на улучшение того, как компьютеры понимают и воспроизводят человеческий язык. Алгоритмы НЛП просматривают огромные массивы данных, используя такие методы, как анализ текста, анализ настроений, языковой перевод и генерация языка, чтобы взаимодействовать с человеческим языком и понимать его.

Использование ИИ в юридической индустрии

На юридическую индустрию уже оказали глубокое влияние технологии искусственного интеллекта.

ASR (автоматическое распознавание речи)

Что такое ASR? Технология автоматического распознавания речи (ASR) может переводить разговорную речь в письменный текст. Он делает это, используя языковое моделирование и алгоритмы обработки естественного языка, которые могут распознавать, понимать и интерпретировать образцы человеческой речи. Эта технология непрерывно развивалась и совершенствовалась на протяжении истории ASR.

Наиболее очевидным применением этого продвинутого инструмента искусственного интеллекта является быстрая и точная расшифровка судебных разбирательств или встреч с клиентами. Технология является полезным инструментом транскрипции, который может быть намного эффективнее и экономичнее, чем традиционные услуги транскрипции, предоставляемые человеком. Это потому, что он может работать с английским, английским с акцентом или многими другими языками.2 

В прошлом судебные репортеры полагались исключительно на стенографическую машину, способную записывать до 300 слов в минуту, но появление ASR революционизирует процесс подготовки судебных репортажей. Теперь, в дополнение к стенографии, цифровая отчетность является приемлемым методом для получения стенографической записи. Цифровой репортер, прошедший обучение и сертифицированный AAERT, использует записывающее оборудование высокой четкости и микрофоны для захвата звука, который может быть обработан с помощью ASR-движка для создания черновика стенограммы.

Автоматизированное управление маркетингом

Реклама с оплатой за клик (PPC) и поисковая оптимизация (SEO) необходимы юридическим фирмам для привлечения новых клиентов и сохранения существующих. PPC может обеспечить быстрые результаты, искусственно выводя ваш контент или рекламу в начало страницы результатов поиска (SERPS), в то время как SEO – это масштабная стратегия, для продвижения которой могут потребоваться месяцы постоянных усилий.

Например, в платных рекламных кампаниях ИИ может анализировать большие наборы данных, прогнозировать поведение пользователей, оптимизировать места размещения объявлений, оптимизировать ставки на рекламу, а затем запускать анализ производительности, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Это приводит к более эффективным маркетинговым стратегиям и большей отдаче от инвестиций, позволяя юридическим фирмам повышать свою видимость в Интернете, ориентируясь на идеальную аудиторию.3 

Потенциально ИИ также может помочь:

  • Изучите целевую аудиторию, разработайте соответствующие темы и оптимизируйте создание контента.
  • Найдите релевантные ключевые слова и фразы, затем сопоставьте частотность ключевых слов.
  • Ускорьте создание контента, предоставляя информацию о потребностях и предпочтениях клиентов и составляя черновики
  • Объединяйте пользовательские данные и прогнозную аналитику, чтобы предоставлять персонализированные материалы потенциальным клиентам в идеальное время.

Чат-боты с искусственным интеллектом

Многие веб-сайты юридических фирм начали интегрировать юридических чат-ботов на свою главную страницу. Эти боты служат виртуальными помощниками, помогая потенциальным клиентам с обычными запросами и направляя их через надлежащие юридические процессы.

Вместо того, чтобы ждать реакции человека, эти чат-боты могут:

  • Предоставляйте мгновенные ответы на распространенные юридические вопросы
  • Назначайте встречи
  • Создание базовых юридических документов
  • Отбирать потенциальных клиентов и собирать информацию о потребителях

Хотя эти боты никогда не смогут заменить человеческий аспект взаимодействия с клиентами, они потенциально могут улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать операции, решая более рутинные проблемы. Тот факт, что чат-боты работают 24/7, может помочь гарантировать, что потенциальные клиенты получают своевременные ответы и помощь даже в нерабочее время.

Это, в свою очередь, может повысить удовлетворенность клиентов и обеспечить более эффективный процесс адаптации клиентов.

Автоматизация рутинных административных задач

В доцифровые времена существовали десятки административных задач, для выполнения которых могло потребоваться несколько помощников. Но теперь рутинные задачи, такие как выставление счетов, планирование и напоминания клиентам, могли обрабатываться ИИ и контролироваться одним человеком.

Программное обеспечение ИИ может легко интегрироваться с устаревшими системами для обеспечения автоматического выставления счетов, планирования встреч и своевременного напоминания клиентам. Это открывает множество преимуществ, включая:

  • Снижение нагрузки на административный персонал, позволяя им сосредоточиться на более сложных и стратегических аспектах своих функций.
  • Обеспечение оперативного выполнения задач с помощью круглосуточных систем.
  • Повышение точности выставления счетов, планирования и напоминаний клиентам.
  • Сбор и анализ персональных данных клиентов для получения ценной информации, которая помогает принимать стратегические бизнес-решения.

Юридические исследования и поддержка принятия решений

ИИ может помочь юристам в проведении комплексных юридических исследований, анализируя огромное количество юридических текстов, прецедентов и нормативных актов. Если инструмент ИИ должным образом обучен работе с нужными наборами данных и находится под контролем соответствующего человека, он может предоставлять информацию, предлагать соответствующие прецедентные права и помогать в принятии решений, делая юридические исследования более эффективными и хорошо информированными. Распространенные случаи использования включают:

  • Проведение комплексных юридических исследований
  • Помощь в принятии решений
  • Повышение эффективности исследований

Анализ и обзор контрактов

Анализ контрактов – это кропотливая задача, требующая значительного времени и внимания со стороны юристов-профессионалов. ИИ может упростить этот процесс, тем самым снизив нагрузку.

Предоставляя необходимые исходные данные, инструменты на базе ИИ могут обобщать и анализировать контракты, помогая юристам выявлять потенциальные проблемы быстрее, чем проверка вручную. Это позволяет юридическим фирмам сосредоточиться на окончательной проверке, значительно сокращая время, затрачиваемое на каждый юридический документ.

Кроме того, ИИ потенциально может применяться для содействия соблюдению законодательства и управлению рисками, анализа различных факторов, которые потенциально могут представлять риск для юридической фирмы, защитного управления такими рисками и обеспечения соблюдения различных нормативных актов.

Важно учитывать важность человеческого контроля за ИИ, особенно когда речь идет о юридической отрасли. Без этого качество и достоверность юридического представительства могут оказаться под угрозой. Следовательно, перед подготовленными юристами должны быть поставлены задачи по проверке работы, мониторингу систем и предоставлению юридических консультаций.

Внедрение ИИ в юридическую профессию

Преобразование юридической индустрии с помощью ИИ уже началось. И его прогресс и повсеместность будут только ускоряться в течение следующего десятилетия.

От быстрой расшифровки с помощью технологии ASR до чат-ботов с искусственным интеллектом, обеспечивающих мгновенные ответы клиентам, юристы могут извлечь выгоду из повышения эффективности, снижения затрат на рабочую силу и улучшения процесса принятия решений с помощью ИИ. Внедрение этой новой технологии может позволить фирмам сосредоточиться на сложных задачах, делать осознанный выбор и оптимизировать административные процессы.

Hi, I’m admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *