Представляем Amazon Q, нового помощника на базе искусственного интеллекта

Сегодня мы объявляем Amazon Q, новый генеративных искусственный интеллект- (ИИ)-работает помощник, предназначенный для работы, которую можно адаптировать для вашего бизнеса. Вы можете использовать Amazon Q для ведения бесед, решения проблем, создания контента, получения информации и принятия мер, подключаясь к информационным хранилищам вашей компании, коду, данным и корпоративным системам. Amazon Q предоставляет сотрудникам оперативную актуальную информацию и советы по оптимизации задач, ускорению принятия решений и решения проблем, а также помогает стимулировать творческий подход и инновации на работе.

Amazon Q предлагает пользовательские планы, поэтому вы получаете функции, цены и опции, адаптированные к тому, как вы используете продукт. Amazon Q может адаптировать свои взаимодействия к каждому отдельному пользователю на основе существующих идентификаторов, ролей и разрешений вашего бизнеса. AWS никогда не использует контент клиентов Amazon Q для обучения базовых моделей. Другими словами, информация о вашей компании остается защищенной и конфиденциальной.

В этом посте кратко расскажем вам о том, как вы можете использовать Amazon Q для общего бизнеса.

Amazon Q – ваш бизнес-эксперт 

Давайте рассмотрим несколько примеров того, как Amazon Q может помочь бизнес-пользователям выполнять задачи с помощью простых подсказок на естественном языке. Как менеджер по маркетингу, вы можете попросить Amazon Q преобразовать пресс-релиз в сообщение в блоге, составить краткое изложение пресс-релиза или черновик электронного письма на основе предоставленного релиза. Amazon Q выполняет поиск по контенту вашей компании, который может включать, например, внутренние руководства по стилю, чтобы предоставить ответ, соответствующий стандартам бренда вашей компании. Затем вы можете попросить Amazon Q создать индивидуальные приглашения в социальных сетях для продвижения вашей истории по каждому из ваших каналов социальных сетей. Позже вы можете попросить Amazon Q проанализировать результаты вашей кампании и обобщить их для отзывов руководства.

В следующем примере мы развернули Amazon Q с доступом к публикациям в блоге AWS News с 2023 года и назвал помощника “Экспертом блога AWS”.

Возвращаясь к моему предыдущему примеру, давайте предположим, что я менеджер по маркетингу и хочу, чтобы Amazon Q помог мне создавать публикации в социальных сетях для последних сообщений в блоге компании.

Я ввожу следующее приглашение: “Обобщите ключевые идеи из недавних публикаций Antje в AWS Weekly Roundup и подготовьте убедительный пост в социальных сетях, который не только выделит наиболее важные моменты, но и поощряет взаимодействие. Учитывайте нашу целевую аудиторию и старайтесь подбирать тон, соответствующий стилю нашего бренда. Публикация в социальных сетях должна быть краткой, информативной и заманчивой, чтобы побудить читателей переходить по ссылке и читать статьи полностью. Пожалуйста, убедитесь, что контент доступен для общего доступа и содержит соответствующие хэштеги для максимальной наглядности. ”

За кулисами Amazon Q выполняет поиск документов в подключенных источниках данных и создает релевантное и подробное предложение для публикации в социальных сетях на основе моих записей в блоге. Amazon Q также сообщает мне, какой документ использовался для генерации ответа. В данном случае это PDF-файл записей в блоге, о которых идет речь.

Как администратор вы можете определить контекст для ответов, ограничить нерелевантные темы и настроить, следует ли отвечать, используя только достоверную информацию о компании, или дополнять ответы знаниями из базовой модели. Ограничение ответов информацией о компании, которой доверяют, помогает смягчить галлюцинации – распространенное явление, когда базовая модель генерирует ответы, которые кажутся правдоподобными, но основаны на неверно истолкованных или несуществующих данных.

Amazon Q предоставляет детализированные средства контроля доступа, которые ограничивают ответы использованием только данных или действиями в зависимости от уровня доступа сотрудника, а также предоставляет цитаты и ссылки на оригинальные источники для проверки фактов и отслеживания. Вы можете выбрать более 40 встроенных соединителей для популярных источников данных и корпоративных систем, включая Amazon S3, Google Drive, Microsoft SharePoint, Salesforce, ServiceNow и Slack.

Как адаптировать Amazon Q к вашему бизнесу 

Чтобы адаптировать Amazon Q к вашему бизнесу, перейдите к Amazon Q в консоли, выберите Приложения в меню слева и выберите “Создать приложение“.

Это запускает следующий рабочий процесс.

Шаг 1. Создайте приложение. Укажите имя приложения и создайте новую или выберите существующую роль службы AWS Identity and Access Management (IAM), которую разрешено использовать Amazon Q . Я вызываю свое приложениеAWS-Blog-Expert. Затем выберите “Создать“.

Шаг 2. Выберите retriever. Ретривер извлекает данные из индекса в режиме реального времени во время разговора. Вы можете выбрать один из двух вариантов: использовать native retriever Amazon Q или использовать существующий ретривер Amazon Kendra. Native retriever может подключаться к источникам данных, поддерживаемым Amazon Q. Если вы уже используете Amazon Kendra, вы можете выбрать существующий Amazon Kendra retriever для подключения соответствующих источников данных к вашему приложению Amazon Q. Я выбираю опцию native retriever. Затем выберите Далее.

Шаг 3. Подключите источники данных. Amazon Q поставляется со встроенными соединителями для популярных источников данных и корпоративных систем. Для этой демонстрации я выбираю Amazon S3 и настраиваю источник данных, указывая на корзину S3 с PDF-файлами моих записей в блоге.

 После успешного завершения синхронизации с источником данных и отображения ретривером точного количества документов вы можете просмотреть веб-интерфейс и начать разговор. Обратите внимание, что синхронизация источника данных может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от объема индексируемых данных.

Вы также можете подключить плагины, которые управляют доступом к корпоративным системам, включая ServiceNow, Jira, Salesforce и Zendesk. Плагины позволяют Amazon Q выполнять задачи, запрашиваемые пользователем, такие как создание обращений в службу поддержки или анализ прогнозов продаж.

Предварительный просмотр и развертывание веб-интерфейса В обзоре приложения выберите Предварительный просмотр веб-интерфейса. Это открывает доступ к веб-интерфейсу с диалоговым интерфейсом для общения с разработанным экспертом Amazon Q AWS Blog Expert. На заключительном этапе вы развертываете Amazon Q web experience. Вы можете интегрировать своего поставщика внешних удостоверений, совместимого с SAML 2.0 (IdP), с помощью IAM. Amazon Q может работать с любым IDP, совместимым с SAML 2.0. Amazon Q использует единый вход по инициативе службы (SSO) для аутентификации пользователей.

Присоединяйтесь к предварительному просмотру С сегодняшнего дня Amazon Q доступен в режиме предварительного просмотра в регионах AWS на востоке США (Северная Вирджиния) и западе США (Орегон). Посетите страницу продукта, чтобы узнать, как Amazon Q может стать вашим экспертом в вашем бизнесе.

Кроме того, ознакомьтесь с репозиторием GitHub Amazon Q Slack Gateway, в котором показано, как сделать Amazon Q доступным для пользователей в виде приложения-бота Slack.

Hi, I’m admin

One Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *