Boots представит искусственный интеллект ‘персональный покупатель’ для увеличения продаж в Интернете
Новости

Boots представит искусственный интеллект ‘персональный покупатель’ для увеличения продаж в Интернете

Boots планирует запустить новаторский чат ‘personal shopper” для своего веб-сайта, который сможет рекомендовать помады и предлагать косметические подарки.

Считается, что 174-летний ритейлер тестирует чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ), который сможет предлагать рекомендации покупателям.

Ожидается, что сервис будет ориентирован на косметические товары, а потенциально непредсказуемый инструмент искусственного интеллекта не будет задействован в аптечных продажах. Предполагается, что работа находится на очень ранней стадии, и ожидается, что команда digital-специалистов активизирует работу над проектом после Рождества.

Это будет одно из первых массовых потребительских приложений программного обеспечения, которое электрифицировало мир технологий за последний год.

Для Boots это было бы сигналом о намерении улучшить качество обслуживания клиентов на своем некогда печально известном неуклюжим веб-сайте. Boots поддерживает давние партнерские отношения с Microsoft, коммерческим дистрибьютором ChatGPT, и использует инструмент искусственного интеллекта в других сферах своего бизнеса.

Однако его распространение среди потребителей сопряжено с риском. Хотя технология, лежащая в основе ChatGPT, гораздо более гибкая и мощная, чем запрограммированные чат-боты по обслуживанию клиентов, которые обычно ненавидят потребители, она может давать беспорядочные и неточные ответы.

Тем не менее, планы Boots являются частью растущей тенденции среди ритейлеров. Европейский сайт моды Zalando ранее в этом году обнародовал планы использования бота на базе ChatGPT для руководства покупателями.

Гигант Klarna по принципу “Покупай сейчас и плати позже” также заявил, что стремится использовать ChatGPT для создания “личного финансового помощника” для покупателей.

Boots пытается вернуть себе историческую роль пионера розничной торговли после многих лет тяжелого финансового давления и недостаточных инвестиций. Компания одной из первых запустила магазины самообслуживания в 1951 году и запустила систему карт лояльности, опередив многих своих конкурентов в 1990-х годах.

Проблемы компании в Интернете вызывали особое разочарование, но согласно последним данным за октябрь, Boots сообщила, что продажи на ее веб-сайте выросли более чем на пятую часть по сравнению с прошлым годом после капитального ремонта.

Ранее на этой неделе стало известно, что его американский владелец Walgreens Boots Alliance оценивает листинг сети магазинов High street в Лондоне на сумму 7 млрд фунтов стерлингов.

Руководители Walgreens вынуждены уделять больше внимания США. Считается, что размещение акций в Лондоне является одним из рассматриваемых вариантов.

Boots отказалась от комментариев.

Источник

Hi, I’m admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *