Unit4 запускает сервисы интеллектуальной автоматизации для поддержки Vision для Intelligent Light Touch ERP
Новости

Unit4 запускает сервисы интеллектуальной автоматизации для поддержки Vision для Intelligent Light Touch ERP

Лондон, Великобритания, 20 марта 2024 г. – Unit4, лидер в области корпоративных облачных приложений для организаций, ориентированных на людей, сегодня объявила о запуске сервисов интеллектуальной автоматизации, которые позволят ее заказчикам использовать возможности искусственного интеллекта и понимания контекста для повышения эффективности и продуктивности. Эти сервисы будут интегрированы с пакетом планирования корпоративных ресурсов следующего поколения Unit4, ERPx, и его виртуальным помощником для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Используя эти сервисы, ERPx может автоматизировать значительную часть задач и обеспечить оптимизированный, настраиваемый пользовательский интерфейс light touch.

Сервисы интеллектуальной автоматизации объединяют в себе несколько инструментов, которые Unit4 разрабатывает для поддержки своего гибкого ERP-пакета с поддержкой микросервисов. Он интегрирует AppStudio, инструмент для оптимизации разработки и автоматизации функциональности новых приложений в ERPx, с Extension Kit Flows and Apps, платформой с низким уровнем кодирования для создания, настройки и подключения бизнес-приложений к ERPx. Сервисы также включают в себя отраслевую сетку, которая обеспечивает гибкую интеграцию облачных приложений с ERPx и виртуальным помощником следующего поколения Unit4. Вместе они помогают оптимизировать разработку пользовательских интерфейсов (UI) и расширить возможности пользователей ERP.

“Наша цель – значительно сократить количество времени, которое пользователи должны тратить на взаимодействие с ERP-системами, автоматизируя процессы и делая задачи более интуитивно понятными и интеллектуальными”, – сказал Клаус Джепсен, CPTO, Unit4. “Используя детальные исследования опыта пользователей и интеллектуальную автоматизацию, мы знаем, как автоматизировать рутинные задачи и предоставить пользовательские интерфейсы, которые кардинально изменят представление о ERP. Если мы сможем дать пользователям возможность сосредоточиться на более полезных задачах, мы увеличим ценность нашей технологии для бизнеса ”.

Сервисы интеллектуальной автоматизации Unit4 используют автоматизацию и интеллектуальные данные для улучшения взаимодействия пользователей с людьми. Сочетая искусственный интеллект с пониманием контекста, сервисы интеллектуальной автоматизации смогут создавать персонализированный опыт, повышающий эффективность работы пользователей. Unit4 смогла подтвердить этот подход благодаря внутреннему использованию AppStudio для разработки и развертывания новых возможностей, а также благодаря подробному этнографическому исследованию поведения и привычек пользователей. Наряду с данными об использовании продукта и аналитикой, Unit4 также провела количественную оценку наблюдений пользователей и измерила влияние и эффективность новых функциональных возможностей. В ходе первоначального пилотного проекта по самообслуживанию сотрудников компания значительно сократила время, затрачиваемое на выполнение задач и взаимодействие с ними.

“В цифровом мире организации полагаются на автоматизацию для повышения производительности. Имея правильный набор инструментов и больше информации под рукой, организации также могут повысить эффективность работы сотрудников, принимая более качественные и обоснованные решения и одновременно повышая скорость принятия решений ”, – сказал Микки Норт Рицца, вице-президент группы IDC по корпоративному программному обеспечению. “Благодаря этому усовершенствованному процессу принятия решений организация становится намного более конкурентоспособной в цифровом мире”.

Unit4 также использовала сервисы интеллектуальной автоматизации для разработки дополнительных функциональных возможностей, включая навигатор расчета заработной платы, утверждение счетов-фактур закупок, контекстную справку и виджеты интеграции. В течение 2024-2025 годов Unit4 выпустит новые инновации для расчета заработной платы, расходов, закупок, финансов и своего виртуального помощника. В долгосрочной перспективе сервисы интеллектуальной автоматизации Unit4 будут направлены на достижение ряда целей этой программы, таких как сокращение времени обработки банковских выписок, уменьшение ошибок при расчете заработной платы, повышение точности распознавания квитанций и сокращение времени ручной обработки счетов.

Hi, I’m admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *