NICE запускает следующее поколение второго пилота Enlighten
Новости

NICE запускает следующее поколение второго пилота Enlighten

NICE анонсировала следующее поколение второго пилота Enlighten, разработанное специально для руководителей и лиц, принимающих решения в области CX, на базе специально созданного искусственного интеллекта. Это инновационное решение удовлетворяет критический рыночный спрос на дополнения на базе искусственного интеллекта для все более сложной оперативной и аналитической работы руководителей CX.

Согласно исследованию Metrigy, использование искусственного интеллекта на рабочих местах подскочило более чем на 40% в 2023 году. Организации, использующие искусственный интеллект для улучшения взаимодействия с клиентами, сообщили о сокращении времени взаимодействия на 30%, увеличении продаж на 36% и сокращении оттока агентов на 29%. NICE Enlighten Copilot – ведущий второй пилот с искусственным интеллектом для CX, обеспечивающий анализ данных CX организаций в режиме реального времени, позволяющий сотрудникам и руководителям напрямую предпринимать действия и управлять CX следующего поколения.

NICE Enlighten Copilot включает в себя множество ключевых вариантов использования для CX-организаций для удовлетворения потребностей бизнеса на каждом уровне функционирования. Enlighten Copilot для супервайзеров пополнила портфель решений NICE в области искусственного интеллекта, включая Enlighten Copilot для агентов и Enlighten Actions.

Предоставьте сотрудникам NICE второго пилота Enlighten с турбонаддувом для агентов

Enlighten Copilot от NICE для агентов улучшает взаимодействие с агентами, предоставляя агентам необходимый релевантный контент, избавляя агентов от необходимости вручную искать ответы. Контекст взаимодействия в режиме реального времени сочетается с контентом из базы знаний организации, что позволяет второму пилоту для агентов выполнять поведенческие и технические действия следующего поколения. Второй пилот NICE Enlighten для агентов позволяет агентам работать на самом высоком уровне за счет:

  • Генерирует диалоговые ответы в режиме реального времени, которые обеспечивают агентам идеальные результаты для продвижения взаимодействия
  • Выявление и рекомендация возможностей для соблюдения пользовательских требований и повышения продаж для агентов в процессе обсуждения
  • Обеспечение бесперебойной передачи функций с помощью автоматизированных процессов и сводок в режиме реального времени и после взаимодействия

Дайте супервайзерам возможность стать стратегами с помощью NICE Enlighten Copilot для супервайзеров

Анализируя данные, полученные от NICE Enlighten Copilot для агентов, Enlighten Copilot для супервайзеров дает супервайзерам информированное представление об агентах в режиме реального времени, точно определяя, на чем им следует сосредоточиться, чтобы максимизировать производительность своей команды. Enlighten Copilot для супервайзеров повышает квалификацию супервайзеров за счет:

  • Обеспечивает 360-градусный обзор эффективности работы агента в данный момент и с течением времени, например: речевые обороты, время до решения и настроения клиентов
  • Определение того, на что супервайзерам следует направить свою помощь, чтобы наиболее эффективно обучать своих агентов
  • Генерирует оповещения в режиме реального времени с учетом контекста, немедленно предоставляя руководителю все необходимое для принятия мер

Обеспечьте лидеров CX ХОРОШИМИ действиями Enlighten

Доступ к данным CX организации с помощью NICE Enlighten Copilot и CXone, NICE Enlighten Actions предоставляет диалоговый интерфейс для генерации того, что нужно руководителям CX в данный момент, и реагирования на него без дополнительного программирования. Actions дает руководителям CX 100%-ную осведомленность об операциях, позволяющую принимать наиболее обоснованные решения путем:

  • Предоставляет руководителям CX возможность анализировать неструктурированные данные и действовать на их основе, ускоряя темпы, с помощью которых бизнес может понимать, предпринимать действия и достигать своих целей.
  • Интеграция с собственными и сторонними приложениями и данными в пакете CXone suite для автоматического запуска рабочего процесса, корректировки и автоматизации кадрового обеспечения
  • Параллельное сравнение ключевых показателей эффективности организации с базовыми данными отрасли

Барри Купер, президент подразделения CX в NICE, сказал: “NICE Enlighten Copilot следующего поколения – ведущее в отрасли средство помощи сотрудникам на базе искусственного интеллекта, специально разработанное для CX. Созданный на основе тысяч моделей, обученных взаимодействию с CX, NICE Enlighten Copilot повышает квалификацию рабочей силы, автоматизируя повторяющиеся задачи и обеспечивая более быстрый доступ к знаниям. В сочетании с действиями NICE Enlighten руководители CX могут повысить скорость принятия решений и быстрее реализовывать бизнес-цели, оптимизируя операции и, в конечном итоге, обеспечивая исключительный опыт работы с клиентами ”.

Робин Гарейсс, генеральный директор и главный аналитик Metrigy, сказал: “Наше исследование подтверждает подход NICE к Enlighten Copilot: бизнес-лидеры находят значительную ценность в использовании искусственного интеллекта, специфичного для CX, как для автоматизации ручных функций, так и для улучшения критически важной работы сотрудников. Среди тех, кто уже использует искусственный интеллект для CX, 66% полагаются на искусственный интеллект для управления качеством и 55% – для анализа открытых отзывов клиентов. Я не могу не подчеркнуть конкурентное преимущество, которое компании получат, используя искусственный интеллект для автоматизации анализа отзывов клиентов и рабочих процессов, а также повышения роли руководителей с тактической до стратегической. ”

Для получения дополнительной информации о втором пилоте NICE Enlighten, нажмите здесь.

О NICE

С NICE (Nasdaq: NICE) организациям любого размера по всему миру еще никогда не было так просто создавать исключительный опыт работы с клиентами при соблюдении ключевых бизнес-показателей. Компания NICE, обладающая облачной платформой CXone № 1 в мире, является мировым лидером в области самообслуживания на базе искусственного интеллекта и программного обеспечения CX с поддержкой агентов для контакт-центров и не только. Более 25 000 организаций в более чем 150 странах, в том числе более 85 компаний из списка Fortune 100, сотрудничают с NICE в преобразовании и повышении качества каждого взаимодействия с клиентами.

Hi, I’m admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *