Последняя тенденция в области искусственного интеллекта: что такое второй пилот?
Статьи

Последняя тенденция в области искусственного интеллекта: что такое второй пилот?

Соучредитель и генеральный директор Касисто.

Когда OpenAI запустила ChatGPT год назад, это сделало искусственный интеллект более доступным для широких слоев населения и ускорило внедрение искусственного интеллекта практически во всех отраслях. Почти каждой компании приходилось формировать генеративную стратегию искусственного интеллекта и пересматривать то, как искусственный интеллект повлияет на их отрасль. Волна искусственного интеллекта познакомила публику с совершенно новым словарным запасом, от больших языковых моделей до генеративного искусственного интеллекта и галлюцинаций. Сейчас растет интерес к новому термину: второй пилот.

Определение второго пилота

Итак, что же такое второй пилот? Вторые пилоты – это инструменты для совместной работы, созданные с использованием больших языковых моделей и генеративного искусственного интеллекта. Обычно они легко интегрируются в существующие приложения, помогая пользователям экономить время и повышать производительность. Они могут выполнять широкий спектр задач, от рутинного обобщения информации до анализа обширных коллекций данных. Во многом подобно второму пилоту в самолете, они работают бок о бок с пользователем — которым в данном случае является человек — и могут отвечать на вопросы, вносить предложения и выполнять основные задачи, освобождая часть времени сотрудника для более стратегической работы. Цель второго пилота не в том, чтобы заменить сотрудников — они созданы для улучшения опыта сотрудников, помогая им выполнять утомительные, отнимающие много времени или рутинные задачи.

Влияние вторых пилотов

Генеральный директор JPMorgan Джейми Даймон недавно предсказал, что искусственный интеллект может сократить рабочую неделю до 3,5 дней для следующего поколения, приходящего на работу. Представьте, что вы завершаете совещание, и благодаря использованию второго пилота вы немедленно получаете краткие заметки, за которыми следует заранее подготовленное электронное письмо вашей команде с описанием следующих шагов. Или представьте, что вы готовитесь к предстоящему совещанию. Вы могли бы попросить второго пилота просмотреть ваши электронные письма на предмет всех материалов, связанных с “Маркетингом в третьем квартале”. Затем, используя этот набор данных, второй пилот мог бы составить резюме выводов, связанных с маркетингом за третий квартал, что значительно сэкономило бы вам время, взяв на себя утомительную задачу перебора больших наборов данных и электронных писем.

Вторые пилоты обладают уникальной способностью улучшать опыт работы сотрудников, предоставляя им больше времени для обслуживания клиентов или более крупных стратегических инициатив. Одна из лучших сторон второго пилота заключается в том, что дело не обязательно в самой технологии, а в том, как вы ее используете.

Примеры недавних вторых пилотов

По мере того, как все больше основных поставщиков программного обеспечения внедряют вторых пилотов, таких как Microsoft, мы наблюдаем рост внедрения в индустрии финансовых услуг. Внедряя второго пилота, финансовое учреждение может воспользоваться преимуществами более легкого доступа к банковской информации и автоматизации утомительных и трудоемких задач, что ведет к улучшению качества обслуживания клиентов. В будущем ожидайте появления большего количества вторых пилотов, адаптированных к требованиям отрасли и для конкретных приложений.

Второй пилот – это чат-бот, цифровой ассистент или что-то новое?

Чат-боты существуют уже много лет. Но не все они созданы равными. Базовый чат-бот может отвечать только на простые вопросы с заранее определенными ответами. Они очень одномерны и не подходят для сложных разговоров. Однако интеллектуальные цифровые помощники обучены работе с широким спектром данных и могут отвечать на более сложные вопросы. Они полагаются на понимание естественного языка для анализа разговоров с помощью искусственного интеллекта. Вторые пилоты представляют собой еще один уровень развития искусственного интеллекта, основанный на генеративном ИИ, обученном LLMS. Вы можете использовать второго пилота для выработки сложных ответов на сложные вопросы, автоматизации задач и рекомендаций по следующим шагам, например, для обмена

Можно ожидать, что использование вторых пилотов, или помощников на базе генеративного искусственного интеллекта, будет продолжать расти синхронно с внедрением и продвижением генеративного искусственного интеллекта. При эффективном использовании это мощные инструменты, способные быстро повысить производительность и оптимизировать нашу работу.

Hi, I’m admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *